Jump to content

The Russian Thread -2


Recommended Posts

О том, что припев в акустике ниже, не так как в студии. Ниже на тон.

 

Самый смак, когда регистровые изменения в голосе смешиваются. Это называется микст. Вот Мика в этом великолепен. Особенно в последнем альбоме.

 

Вы меня таки заинтересовали! Почему мне кажется, что в акустике выше припев? Он там так высоко поет, что уши закладывает, в обычной версии я такого не ощущаю...

 

Как приятно читать вот такое прекрасное-музыкальное-профессиональное о Мике :aah: Расскажи нам, Света, ещё что-нибудь, пожалуйста :blush-anim-cl:

Edited by Mousetrap
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Что-то подобное и я помню. Немного не в такой тональности (это не о музыке :teehee: ), но да. Это не французское интервью? В яйце? По крайней мере, там он точно говорил о маминых наездах на отца по поводу отсутствия денег.

 

 

 

Не надо додумывать, не надо.

 

 

 

Насчет ОАЭ мы все согласны. Папа подумал, что Мика звонит из аэропорта - решил прилететь и сделать сюрприз на ДР.

Точно не французское, я только англоязычные слушаю :wink2: а до переводов не всегда доживаю.

А Дубаи он не раз летал, выступать в том числе.

Link to comment
Share on other sites

Вот про классику и взрослых людей из опыта знаете что могу сказать - чтобы замотивировать себя на прослушивание надо узнать что происходило в жизни композитора, когда он писал эту музыку. Это конечно канительно, но оооочень интересно. Некоторые мои неклассические знакомые таким образом классикой в общем-то и прониклись) Когда приходит осознание, что это не просто звуки, а жизнь человеческая, то всё становиться нескучно)

 

Абсолютно! И это ж все про жизнь!)) И если даже не все про композитора, то хотя бы понимать, когда и где, в каких исторических условиях было написано, нужно

Link to comment
Share on other sites

т.е. в Over my shoulder М поет контртенором, а, например в Heroes выдает фразу blood on me фальцетом?

 

Да, пожалуй так.

 

Предлагаю урок №2) Про тональности. Чтобы понять разницу давайте послушаем самый конец Overrated в обоих вариантах. Самую последнюю ноту, которую он тянет ( и это будет первая основная нота в тональности, по ней название дают, абстрактно она называется ТОНИКА) и сравнить звучание. Вот это и будут разные тональности.

Link to comment
Share on other sites

посмотрела, что за микст такой - и это что-то! Чего наш М вытворяет-то :aah:

 

МИКСТ (от лат. mixtus — смешанный) — регистр певч. голоса, переходный между грудным и головным (фальцет) регистрами; характерен большей мягкостью, легкостью по сравн. с грудным регистром и большей насыщенностью, звучностью, чем фальцет. В хорошо поставленном голосе необходимо смешение основных регистров (грудного и головного) на всем диапазоне, причем по направлению вверх увеличивается головное звучание. В М. муж. голоса преобладает грудной характер звучания, в жен. — головной. Роль М. особенно важна у муж. голосов хора; в частности, у теноров звуки 1-й окт. должны быть микстовыми.

Link to comment
Share on other sites

Да, пожалуй так.

 

Предлагаю урок №2) Про тональности. Чтобы понять разницу давайте послушаем самый конец overrated в обоих вариантах. Самую последнюю ноту, которую он тянет ( и это будет первая основная нота в тональности, по ней название дают, абстрактно она называется ТОНИКА) и сравнить звучание. Вот это и будут разные тональности.

 

послушаю! но теперь уже вечером((

Link to comment
Share on other sites

Я прямо утомилась цитировать :teehee: Спасибо всем, очень интересно. Все остальные ветки должны нам завидовать, ящитаю :mf_rosetinted:

 

Голос М с годами только «богатеет»- в TOOL во всей красе и контртенор, и тенор, и баритон - в 4-м будет бас?))

 

А кстати, контртенор или фальцет (где-то попадалось про его «яркий и точный фальцет»), - оказывается, это разные вещи – Света, что скажешь?

 

Я все-таки вякну и за Свету тоже. Мне кажется, как всякий профессионал, она слишком лаконична в объяснениях :fisch: Не может один человек иметь и тенор, и баритон, и т.д. Это данность от природы, типа эластичность голосовых связок. У Мики - баритон. Все. И контртенор - это не он, а тот толстенький чувак, которого он приглашал с ним петь OMS. В студийке тоже он вторым голосом поет.

 

Диапазон голоса - это другое. Свою природную базу (к примеру, баритон) можно развивать (куча времени и сил) и таким образом брать те ноты, которые не входят в стандартный набор того же баритона. Но базу это не меняет. Дополняет.

 

А вот фальцет (он же головной звук) есть у всех. Абсолютно. Это никакая не данность, а просто способ пения, как и микс, и грудной звук. Другое дело, что он может быть сильным и красивым, а может и не быть. Зависит тоже от потраченного времени и усердия.

 

И ещё сказал, что у всех китайцев должен быть абсолютный музыкальный слух, иначе просто невозможно будет уловить и воспроизвести все эти различия в звучании...

 

Тайский слышали? Это просто песня. Я не шучу.

 

О том, что припев в акустике ниже, не так как в студии. Ниже на тон.

 

На полтора же?

 

А почему он не может быть в низкой акустике высоким, как в студийке?

 

И да - МАЖОР!!! Я счастливо) А то я думала уже урок номер 2 про мажор-минор замутить))

 

Света, не расслабляйся, он нужен! :aah:

 

т.е. в Over my shoulder М поет контртенором, а, например в Heroes выдает фразу blood on me фальцетом?

 

Контртенор, как и баритон, - это название вокалиста по типу его голосовых связок. Контртенором поет только контртенор, потому что он таким уродился. А вообще все (и контртеноры тоже) поют грудным голосом, миксом или головным (фальцетом). В выражении "петь басом" имеется в виду, что низкие ноты. На самом деле, это все равно грудной голос.

 

Вы меня таки заинтересовали! Почему мне кажется, что в акустике выше припев? Он там так высоко поет, что уши закладывает, в обычной версии я такого не ощущаю...

 

Это потому что акустика. Я писала вчера, что высокие ноты пронзительные. Когда они смешаны с плотным музыкальным потоком, то воспринимаются более органично, а когда музыки мало, то вот тут во всей красе :wink2:

Link to comment
Share on other sites

Я все-таки вякну и за Свету тоже. Мне кажется, как всякий профессионал, она слишком лаконична в объяснениях :fisch: Не может один человек иметь и тенор, и баритон, и т.д. Это данность от природы, типа эластичность голосовых связок. У Мики - баритон. Все. И контртенор - это не он, а тот толстенький чувак, которого он приглашал с ним петь OMS. В студийке тоже он вторым голосом поет.

 

Диапазон голоса - это другое. Свою природную базу (к примеру, баритон) можно развивать (куча времени и сил) и таким образом брать те ноты, которые не входят в стандартный набор того же баритона. Но базу это не меняет. Дополняет.

 

А вот фальцет (он же головной звук) есть у всех. Абсолютно. Это никакая не данность, а просто способ пения, как и микс, и грудной звук. Другое дело, что он может быть сильным и красивым, а может и не быть. Зависит тоже от потраченного времени и усердия.

 

Таки да! Хорошо сказала) Мика баритон. Чистый природный эстрадный контртенор у Игоря Сорина из Иванушек самого первого варианта состава. Кому интересно - послушайте) Про Тучи там...и про Малину)) Сорри, уточню - Сорин это тенор-альтино, тот, что определяется как мужской. Контртенор - там не всегда понятно мальчик или девочка)

 

На полтора же?

 

Тон. Один тон.

 

А почему он не может быть в низкой акустике высоким, как в студийке?

 

Потому что тональности разные.

 

Света, не расслабляйся, он нужен! :aah:

 

Ну вот....напрасно я порадовалась?))

Ладно. Чтобы не томить вас примитивным весело-грустно прикрепляю Мику к объяснению.

 

Вот это мажор.

 

EY1cSZHpJN8.jpg

 

А это минор

 

QtuaH0Z_Dzw.jpg

 

Кто найдёт иллюстрации ещё круче - тому 5 в дневник))

Edited by sveta-svetlaja
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю урок №2) Про тональности. Чтобы понять разницу давайте послушаем самый конец Overrated в обоих вариантах. Самую последнюю ноту, которую он тянет ( и это будет первая основная нота в тональности, по ней название дают, абстрактно она называется ТОНИКА) и сравнить звучание. Вот это и будут разные тональности.

 

Почему это тоника по последней ноте? :blink:

 

посмотрела, что за микст такой - и это что-то! Чего наш М вытворяет-то :aah:

 

Что он вытворяет - другой вопрос :naughty: А что поет микстом, так это все делают по мере возможностей. Можно сказать, что среди современных эстрадников так модно.

 

Тон. Один тон.

 

Ми и фа диез?

 

Потому что тональности разные.

 

О, так я скоро получу ответ! :teehee:

 

Если мы изменим тон в припеве, собьется тональность, и чтооо?

 

Ну вот....напрасно я порадовалась?))

Ладно. Чтобы не томить вас примитивным весело-грустно прикрепляю Мику к объяснению.

Вот это мажор.

А это минор

Кто найдёт иллюстрации ещё круче - тому 5 в дневник))

 

Света, и ты туда же? :doh:

 

Вот скажи мне, вам, профессионалам, просто нравится над людьми издеваться, правда? Вместо того, чтобы объяснить ФОРМУЛУ, ты постишь картинки...

Link to comment
Share on other sites

Это потому что акустика. Я писала вчера, что высокие ноты пронзительные. Когда они смешаны с плотным музыкальным потоком, то воспринимаются более органично, а когда музыки мало, то вот тут во всей красе :wink2:

 

Да, я видела, теперь приложила к примеру и поняла, что ты имела ввиду, спасибо :huglove: Тогда я ваще разницы не слышу :blink: Ну и ладно, не моё :fisch:

Link to comment
Share on other sites

Почему это тоника по последней ноте? :blink:

 

В этой песне последняя нота совпадает с тоникой. И вообще обычно последняя нота в произведении - это тоника. По ней тональность определяют. Это самый простой способ определения тональности.

 

Ми и фа диез?

Да - ми и фа диез - между ними тон.

 

Если мы изменим тон в припеве, собьется тональность, и чтооо?

 

И будет другая уже совсем музыка)

 

Света, и ты туда же? :doh:

 

Вот скажи мне, вам, профессионалам, просто нравится над людьми издеваться, правда? Вместо того, чтобы объяснить ФОРМУЛУ, ты постишь картинки...

 

Хочешь формулу - пожалуйста.

Мажор - он такой: тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон.

Минор натуральный - тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон.

Только от знания этой формулы ты на слух мажор-минор не различишь. Их эмоционально различают.

Link to comment
Share on other sites

Тогда я ваще разницы не слышу :blink: Ну и ладно, не моё :fisch:

 

Не твое - только если ты этого не хочешь. Я же говорила (не тебе ли?), что слух и голос есть у всех (глухонемых в расчет не берем). Но и то, и другое нужно тренировать. Бесплатных пирожных не бывает.

 

Кстати, музыкальный слух - это на самом деле скорее хорошая память на звуки. То есть чтобы на слух определять, какая нота звучит, нужно, чтобы в голове была "библиотека" эталонных звуков. И тогда мозг будет моментально находить соответствия. А чтобы наработать базу, нужно много раз слышать ноты, соотнося их с названием. То есть, к примеру, до четвертой октавы звучит так - и сто тыщ раз послушать. Сегодня, а потом еще завтра, и послезавтра, и пока не приснится :naughty: Только учитывай, что нот придется учить не семь, а... Света, сколько там? Восемь раз по двенадцать? Короче, цель вполне достижима :aah:

 

А у меня музыкальное зрение! :mf_rosetinted:

Это вот точно высокая нота:

 

DSC_0487+LR.jpg

Link to comment
Share on other sites

И вообще обычно последняя нота в произведении - это тоника.

 

А первая - для красоты?

 

Да - ми и фа диез - между ними тон.

 

:doh: Семен Семеныч! Я вообще считаю, что это подстава - не везде черные клавиши :aah:

 

И будет другая уже совсем музыка)

 

На целый тон? Уговорила.

 

Хочешь формулу - пожалуйста.

Мажор - он такой: тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон.

Минор натуральный - тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон.

Только от знания этой формулы ты на слух мажор-минор не различишь. Их эмоционально различают.

 

Я всегда хочу формулу. Потому что, как я объяснила той же девочке с ее сольфеджио, если у меня плохое настроение, то эмоционально для меня в этот момент ВСЯ музыка будет минором. И наоборот. Эмоции - такая штука... эмоциональная :teehee:

Link to comment
Share on other sites

Не твое - только если ты этого не хочешь. Я же говорила (не тебе ли?), что слух и голос есть у всех (глухонемых в расчет не берем). Но и то, и другое нужно тренировать. Бесплатных пирожных не бывает.

 

Кстати, музыкальный слух - это на самом деле скорее хорошая память на звуки. То есть чтобы на слух определять, какая нота звучит, нужно, чтобы в голове была "библиотека" эталонных звуков. И тогда мозг будет моментально находить соответствия. А чтобы наработать базу, нужно много раз слышать ноты, соотнося их с названием. То есть, к примеру, до четвертой октавы звучит так - и сто тыщ раз послушать. Сегодня, а потом еще завтра, и послезавтра, и пока не приснится :naughty:Только учитывай, что нот придется учить не семь, а... Света, сколько там? Восемь раз по двенадцать? Короче, цель вполне достижима :aah:

 

 

Говорила, помню! Я знаю, что этому можно научиться, но я же не ученая и как-то пока не представляю, чтобы я стала ученой ...

 

Эээээ :blink:

Link to comment
Share on other sites

Я всегда хочу формулу. Потому что, как я объяснила той же девочке с ее сольфеджио, если у меня плохое настроение, то эмоционально для меня в этот момент ВСЯ музыка будет минором. И наоборот. Эмоции - такая штука... эмоциональная :teehee:

 

Сальери вот пытался формулами музыку делать. Как по мне - формулы в музыке - дело стопятидесятое. Главное - это то, что ты слышишь и различаешь.

Link to comment
Share on other sites

А можно опять немножко о любви, а?

 

Я как всегда буду вас соблазнять картинками :blush-anim-cl:

 

Женя, береги себя, я уже переживаю...

 

Кстати, хотела поругаться: эти итальянцы своим переводом заглушают, что там Мика говорит, трудно разбирать :sneaky2: А хотелось бы. Особенно про вторую девочку и первого мальчика, с остальными как-то проще.

 

Сальери вот пытался формулами музыку делать. Как по мне - формулы в музыке - дело стопятидесятое. Главное - это то, что ты слышишь и различаешь.

 

Сальери неплохо жил. Пока не нарвался на Моцарта :naughty:

 

На самом деле, это опять разговор сытого с голодным. Я не собираюсь делать музыку. И формулы в ней становятся стопятидесятым делом, когда их знаешь. Вот тогда можно переходить на эмоции и другим желать того же. А пока непонятно, почему нельзя изменить одну ноту... Нет, конечно, я не о тех, кто музыку просто слушает, еду просто ест и вообще живет не заморачиваясь. Прекрасный способ. Но не всем удается, как видишь :blush-anim-cl:

Link to comment
Share on other sites

Женя, береги себя, я уже переживаю...

 

На самом деле, для меня обострение - это нормальное состояние, я в нем почти всегда. Скорее периоды необострения для меня менее характерны и продолжаются крайне недолго :wink2: Так что всё пучком, как говорят :fisch: Терпи!

 

А про итальянцев... может у них спросить, чего он там болтает?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, хотела поругаться: эти итальянцы своим переводом заглушают, что там Мика говорит, трудно разбирать :sneaky2: А хотелось бы. Особенно про вторую девочку и первого мальчика, с остальными как-то проще.

 

 

Он сказал, что во время её выступления он не забыл, где находится, что она не перенесла его в другой мир. Это не значит, что она не хороша, что она не талантлива. Но он ждет от любого выступления того, что забудет о том, где он находится. Она слишком сильно себя контролировала и не смогла себя отпустить (тут я не совсем расслышала). Но она всё равно очень талантлива.

 

Там очень плохо слышно, но Мика оценил как он высоко и чисто пел, и ещё сказал, что он очень "lickable" :naughty:

 

Эээ, Мика сказал второму мальчику "kudos" ?

Edited by Mousetrap
Link to comment
Share on other sites

На самом деле, для меня обострение - это нормальное состояние, я в нем почти всегда

 

А, ну тогда резвись, конечно.

 

Там очень плохо слышно, но Мика оценил как он высоко и чисто пел, и ещё сказал, что он очень "lickable" :naughty:

 

Прям так и сказал? :naughty:

 

Собираюсь переслушать вечерком, если сил хватит. Первый мальчик был крут голосом - так легко и высоко, обалдеть. Тенор, что ли... А второй вообще нечто как артист.

 

Ах да, еще хотела спросить - это только у меня впечатление, что все мужчины, мелькающие в этой передаче, как-то совсем не для девочек? На этом фоне Мика выглядит почти натуралом. Хотя кто их знает, итальянцев :fisch:

Link to comment
Share on other sites

Вот что значит хорошо музыку послушать! Расслышала только сейчас те самые хлопки в Лоле, которые Мика нас заставлял делать на втором концерте в Париже: хлоп хлоп хлоп хлоп-хлоп :doh:

 

А СКОЛЬКО струнных в Stardust ....

 

---

 

А не помнете для какой песни он маримбу записывал?

Edited by Mousetrap
Link to comment
Share on other sites

Собираюсь переслушать вечерком, если сил хватит. Первый мальчик был крут голосом - так легко и высоко, обалдеть. Тенор, что ли... А второй вообще нечто как артист.

 

Ах да, еще хотела спросить - это только у меня впечатление, что все мужчины, мелькающие в этой передаче, как-то совсем не для девочек? На этом фоне Мика выглядит почти натуралом. Хотя кто их знает, итальянцев :fisch:

 

Мика сказал что-то вроде того, что без его выступления шоу было бы не то совсем!

 

А по мне так большинство современных артистов так выглядит, нет? Ну в поп-музыке уж точно...

Link to comment
Share on other sites

Я все-таки вякну и за Свету тоже. Мне кажется, как всякий профессионал, она слишком лаконична в объяснениях :fisch: Не может один человек иметь и тенор, и баритон, и т.д. Это данность от природы, типа эластичность голосовых связок. У Мики - баритон. Все. И контртенор - это не он, а тот толстенький чувак, которого он приглашал с ним петь OMS. В студийке тоже он вторым голосом поет.

 

Диапазон голоса - это другое. Свою природную базу (к примеру, баритон) можно развивать (куча времени и сил) и таким образом брать те ноты, которые не входят в стандартный набор того же баритона. Но базу это не меняет. Дополняет.

 

А вот фальцет (он же головной звук) есть у всех. Абсолютно. Это никакая не данность, а просто способ пения, как и микс, и грудной звук. Другое дело, что он может быть сильным и красивым, а может и не быть. Зависит тоже от потраченного времени и усердия.

 

Контртенор, как и баритон, - это название вокалиста по типу его голосовых связок. Контртенором поет только контртенор, потому что он таким уродился. А вообще все (и контртеноры тоже) поют грудным голосом, миксом или головным (фальцетом). В выражении "петь басом" имеется в виду, что низкие ноты. На самом деле, это все равно грудной голос.

 

Это потому что акустика. Я писала вчера, что высокие ноты пронзительные. Когда они смешаны с плотным музыкальным потоком, то воспринимаются более органично, а когда музыки мало, то вот тут во всей красе :wink2:

 

Ах, вон оно как... Концепция изменилась - в голове прояснилось - всем мерси! Sveta, Doremi, Mousetrap - вы славно спели хором :biggrin2: и каждая своим голосом!))

p.s. Иванушек взяла на заметку и тут же вспомнила, что в контратенорах Оберон у Бриттена и Франциск у Невского (откровение "Опергруппы" удивительного юноши Василия Бархатова в Большом) - в Москве не нашлось таких голосов, приглашали издалека

 

пожалуй, на этом с дистанции сойду (формулы - это уже высшая математика) и вернусь к эмоциям, но с удовольствием понаблюдаю со стороны за вашими экзерсисами))

 

p.p.s. Света, а скажи, хармс заразителен))

Edited by Jane-Again
Link to comment
Share on other sites

А по мне так большинство современных артистов так выглядит, нет? Ну в поп-музыке уж точно...

 

Да я не о виде, а об ужимках, о манере себя вести... Ну да ладно.

 

На всякий случай - Света, тут вот Мика с роялем, много:

 

И еще... Света, прям жить без тебя не могу :naughty: А скажи, пожалуйста... Нет, сначала послушай. Это вот кавер, который пожрал мой мозг, третий день слушаю на повторе, прям спасу нет:

 

А вот это оригинал. Тоже хороший, только малость дискотечный:

 

И вот теперь скажи, будь лапочкой: Мика его что, приподнял в акустике? :blink: Или у меня глюки?

 

А это на закуску, для интересующихся, что еще можно сделать с песней. Сразу не плюйтесь, послушайте, кавер не так плох, как кажется сначала. Но в нем не то что один тон, там куча всего изменено. И ничо, песня та же:

 

Света :teehee: А правда, у чувака голос высокий? То, что он хрипит, то такое. А низов у него все равно нет. Зато как только сорвался вверх, сразу ему явно захорошело. Бридж в его исполнении вообще карикатурный, опять же, пока не начинает вопить. Вопит хорошо. Хотя и однообразно... Да, Галя балувана :fisch:

 

Всем спасибо, теперь можно вернуться к Мике и порадовать ушки :wub2:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

Privacy Policy