Mousetrap Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 (edited) О том, что припев в акустике ниже, не так как в студии. Ниже на тон. Самый смак, когда регистровые изменения в голосе смешиваются. Это называется микст. Вот Мика в этом великолепен. Особенно в последнем альбоме. Вы меня таки заинтересовали! Почему мне кажется, что в акустике выше припев? Он там так высоко поет, что уши закладывает, в обычной версии я такого не ощущаю... Как приятно читать вот такое прекрасное-музыкальное-профессиональное о Мике Расскажи нам, Света, ещё что-нибудь, пожалуйста Edited December 7, 2012 by Mousetrap Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreamy_Queen Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Что-то подобное и я помню. Немного не в такой тональности (это не о музыке ), но да. Это не французское интервью? В яйце? По крайней мере, там он точно говорил о маминых наездах на отца по поводу отсутствия денег. Не надо додумывать, не надо. Насчет ОАЭ мы все согласны. Папа подумал, что Мика звонит из аэропорта - решил прилететь и сделать сюрприз на ДР. Точно не французское, я только англоязычные слушаю а до переводов не всегда доживаю. А Дубаи он не раз летал, выступать в том числе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jane-Again Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Вот про классику и взрослых людей из опыта знаете что могу сказать - чтобы замотивировать себя на прослушивание надо узнать что происходило в жизни композитора, когда он писал эту музыку. Это конечно канительно, но оооочень интересно. Некоторые мои неклассические знакомые таким образом классикой в общем-то и прониклись) Когда приходит осознание, что это не просто звуки, а жизнь человеческая, то всё становиться нескучно) Абсолютно! И это ж все про жизнь!)) И если даже не все про композитора, то хотя бы понимать, когда и где, в каких исторических условиях было написано, нужно Link to comment Share on other sites More sharing options...
sveta-svetlaja Posted December 7, 2012 Author Share Posted December 7, 2012 т.е. в Over my shoulder М поет контртенором, а, например в Heroes выдает фразу blood on me фальцетом? Да, пожалуй так. Предлагаю урок №2) Про тональности. Чтобы понять разницу давайте послушаем самый конец Overrated в обоих вариантах. Самую последнюю ноту, которую он тянет ( и это будет первая основная нота в тональности, по ней название дают, абстрактно она называется ТОНИКА) и сравнить звучание. Вот это и будут разные тональности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jane-Again Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 посмотрела, что за микст такой - и это что-то! Чего наш М вытворяет-то МИКСТ (от лат. mixtus — смешанный) — регистр певч. голоса, переходный между грудным и головным (фальцет) регистрами; характерен большей мягкостью, легкостью по сравн. с грудным регистром и большей насыщенностью, звучностью, чем фальцет. В хорошо поставленном голосе необходимо смешение основных регистров (грудного и головного) на всем диапазоне, причем по направлению вверх увеличивается головное звучание. В М. муж. голоса преобладает грудной характер звучания, в жен. — головной. Роль М. особенно важна у муж. голосов хора; в частности, у теноров звуки 1-й окт. должны быть микстовыми. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jane-Again Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Да, пожалуй так. Предлагаю урок №2) Про тональности. Чтобы понять разницу давайте послушаем самый конец overrated в обоих вариантах. Самую последнюю ноту, которую он тянет ( и это будет первая основная нота в тональности, по ней название дают, абстрактно она называется ТОНИКА) и сравнить звучание. Вот это и будут разные тональности. послушаю! но теперь уже вечером(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Я прямо утомилась цитировать Спасибо всем, очень интересно. Все остальные ветки должны нам завидовать, ящитаю Голос М с годами только «богатеет»- в TOOL во всей красе и контртенор, и тенор, и баритон - в 4-м будет бас?)) А кстати, контртенор или фальцет (где-то попадалось про его «яркий и точный фальцет»), - оказывается, это разные вещи – Света, что скажешь? Я все-таки вякну и за Свету тоже. Мне кажется, как всякий профессионал, она слишком лаконична в объяснениях Не может один человек иметь и тенор, и баритон, и т.д. Это данность от природы, типа эластичность голосовых связок. У Мики - баритон. Все. И контртенор - это не он, а тот толстенький чувак, которого он приглашал с ним петь OMS. В студийке тоже он вторым голосом поет. Диапазон голоса - это другое. Свою природную базу (к примеру, баритон) можно развивать (куча времени и сил) и таким образом брать те ноты, которые не входят в стандартный набор того же баритона. Но базу это не меняет. Дополняет. А вот фальцет (он же головной звук) есть у всех. Абсолютно. Это никакая не данность, а просто способ пения, как и микс, и грудной звук. Другое дело, что он может быть сильным и красивым, а может и не быть. Зависит тоже от потраченного времени и усердия. И ещё сказал, что у всех китайцев должен быть абсолютный музыкальный слух, иначе просто невозможно будет уловить и воспроизвести все эти различия в звучании... Тайский слышали? Это просто песня. Я не шучу. О том, что припев в акустике ниже, не так как в студии. Ниже на тон. На полтора же? А почему он не может быть в низкой акустике высоким, как в студийке? И да - МАЖОР!!! Я счастливо) А то я думала уже урок номер 2 про мажор-минор замутить)) Света, не расслабляйся, он нужен! т.е. в Over my shoulder М поет контртенором, а, например в Heroes выдает фразу blood on me фальцетом? Контртенор, как и баритон, - это название вокалиста по типу его голосовых связок. Контртенором поет только контртенор, потому что он таким уродился. А вообще все (и контртеноры тоже) поют грудным голосом, миксом или головным (фальцетом). В выражении "петь басом" имеется в виду, что низкие ноты. На самом деле, это все равно грудной голос. Вы меня таки заинтересовали! Почему мне кажется, что в акустике выше припев? Он там так высоко поет, что уши закладывает, в обычной версии я такого не ощущаю... Это потому что акустика. Я писала вчера, что высокие ноты пронзительные. Когда они смешаны с плотным музыкальным потоком, то воспринимаются более органично, а когда музыки мало, то вот тут во всей красе Link to comment Share on other sites More sharing options...
sveta-svetlaja Posted December 7, 2012 Author Share Posted December 7, 2012 (edited) Я все-таки вякну и за Свету тоже. Мне кажется, как всякий профессионал, она слишком лаконична в объяснениях Не может один человек иметь и тенор, и баритон, и т.д. Это данность от природы, типа эластичность голосовых связок. У Мики - баритон. Все. И контртенор - это не он, а тот толстенький чувак, которого он приглашал с ним петь OMS. В студийке тоже он вторым голосом поет. Диапазон голоса - это другое. Свою природную базу (к примеру, баритон) можно развивать (куча времени и сил) и таким образом брать те ноты, которые не входят в стандартный набор того же баритона. Но базу это не меняет. Дополняет. А вот фальцет (он же головной звук) есть у всех. Абсолютно. Это никакая не данность, а просто способ пения, как и микс, и грудной звук. Другое дело, что он может быть сильным и красивым, а может и не быть. Зависит тоже от потраченного времени и усердия. Таки да! Хорошо сказала) Мика баритон. Чистый природный эстрадный контртенор у Игоря Сорина из Иванушек самого первого варианта состава. Кому интересно - послушайте) Про Тучи там...и про Малину)) Сорри, уточню - Сорин это тенор-альтино, тот, что определяется как мужской. Контртенор - там не всегда понятно мальчик или девочка) На полтора же? Тон. Один тон. А почему он не может быть в низкой акустике высоким, как в студийке? Потому что тональности разные. Света, не расслабляйся, он нужен! Ну вот....напрасно я порадовалась?)) Ладно. Чтобы не томить вас примитивным весело-грустно прикрепляю Мику к объяснению. Вот это мажор. А это минор Кто найдёт иллюстрации ещё круче - тому 5 в дневник)) Edited December 7, 2012 by sveta-svetlaja Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Предлагаю урок №2) Про тональности. Чтобы понять разницу давайте послушаем самый конец Overrated в обоих вариантах. Самую последнюю ноту, которую он тянет ( и это будет первая основная нота в тональности, по ней название дают, абстрактно она называется ТОНИКА) и сравнить звучание. Вот это и будут разные тональности. Почему это тоника по последней ноте? посмотрела, что за микст такой - и это что-то! Чего наш М вытворяет-то Что он вытворяет - другой вопрос А что поет микстом, так это все делают по мере возможностей. Можно сказать, что среди современных эстрадников так модно. Тон. Один тон. Ми и фа диез? Потому что тональности разные. О, так я скоро получу ответ! Если мы изменим тон в припеве, собьется тональность, и чтооо? Ну вот....напрасно я порадовалась?)) Ладно. Чтобы не томить вас примитивным весело-грустно прикрепляю Мику к объяснению. Вот это мажор. А это минор Кто найдёт иллюстрации ещё круче - тому 5 в дневник)) Света, и ты туда же? Вот скажи мне, вам, профессионалам, просто нравится над людьми издеваться, правда? Вместо того, чтобы объяснить ФОРМУЛУ, ты постишь картинки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Это потому что акустика. Я писала вчера, что высокие ноты пронзительные. Когда они смешаны с плотным музыкальным потоком, то воспринимаются более органично, а когда музыки мало, то вот тут во всей красе Да, я видела, теперь приложила к примеру и поняла, что ты имела ввиду, спасибо Тогда я ваще разницы не слышу Ну и ладно, не моё Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 И вот вам! И тут https://plus.google.com/photos/+Peugeot/albums/5819159374106513905 есть ещё! Link to comment Share on other sites More sharing options...
sveta-svetlaja Posted December 7, 2012 Author Share Posted December 7, 2012 Почему это тоника по последней ноте? В этой песне последняя нота совпадает с тоникой. И вообще обычно последняя нота в произведении - это тоника. По ней тональность определяют. Это самый простой способ определения тональности. Ми и фа диез? Да - ми и фа диез - между ними тон. Если мы изменим тон в припеве, собьется тональность, и чтооо? И будет другая уже совсем музыка) Света, и ты туда же? Вот скажи мне, вам, профессионалам, просто нравится над людьми издеваться, правда? Вместо того, чтобы объяснить ФОРМУЛУ, ты постишь картинки... Хочешь формулу - пожалуйста. Мажор - он такой: тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон. Минор натуральный - тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон. Только от знания этой формулы ты на слух мажор-минор не различишь. Их эмоционально различают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Тогда я ваще разницы не слышу Ну и ладно, не моё Не твое - только если ты этого не хочешь. Я же говорила (не тебе ли?), что слух и голос есть у всех (глухонемых в расчет не берем). Но и то, и другое нужно тренировать. Бесплатных пирожных не бывает. Кстати, музыкальный слух - это на самом деле скорее хорошая память на звуки. То есть чтобы на слух определять, какая нота звучит, нужно, чтобы в голове была "библиотека" эталонных звуков. И тогда мозг будет моментально находить соответствия. А чтобы наработать базу, нужно много раз слышать ноты, соотнося их с названием. То есть, к примеру, до четвертой октавы звучит так - и сто тыщ раз послушать. Сегодня, а потом еще завтра, и послезавтра, и пока не приснится Только учитывай, что нот придется учить не семь, а... Света, сколько там? Восемь раз по двенадцать? Короче, цель вполне достижима А у меня музыкальное зрение! Это вот точно высокая нота: Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 И вообще обычно последняя нота в произведении - это тоника. А первая - для красоты? Да - ми и фа диез - между ними тон. Семен Семеныч! Я вообще считаю, что это подстава - не везде черные клавиши И будет другая уже совсем музыка) На целый тон? Уговорила. Хочешь формулу - пожалуйста. Мажор - он такой: тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон. Минор натуральный - тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон. Только от знания этой формулы ты на слух мажор-минор не различишь. Их эмоционально различают. Я всегда хочу формулу. Потому что, как я объяснила той же девочке с ее сольфеджио, если у меня плохое настроение, то эмоционально для меня в этот момент ВСЯ музыка будет минором. И наоборот. Эмоции - такая штука... эмоциональная Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 А можно опять немножко о любви, а? Я как всегда буду вас соблазнять картинками Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Не твое - только если ты этого не хочешь. Я же говорила (не тебе ли?), что слух и голос есть у всех (глухонемых в расчет не берем). Но и то, и другое нужно тренировать. Бесплатных пирожных не бывает. Кстати, музыкальный слух - это на самом деле скорее хорошая память на звуки. То есть чтобы на слух определять, какая нота звучит, нужно, чтобы в голове была "библиотека" эталонных звуков. И тогда мозг будет моментально находить соответствия. А чтобы наработать базу, нужно много раз слышать ноты, соотнося их с названием. То есть, к примеру, до четвертой октавы звучит так - и сто тыщ раз послушать. Сегодня, а потом еще завтра, и послезавтра, и пока не приснится Только учитывай, что нот придется учить не семь, а... Света, сколько там? Восемь раз по двенадцать? Короче, цель вполне достижима Говорила, помню! Я знаю, что этому можно научиться, но я же не ученая и как-то пока не представляю, чтобы я стала ученой ... Эээээ Link to comment Share on other sites More sharing options...
sveta-svetlaja Posted December 7, 2012 Author Share Posted December 7, 2012 Я всегда хочу формулу. Потому что, как я объяснила той же девочке с ее сольфеджио, если у меня плохое настроение, то эмоционально для меня в этот момент ВСЯ музыка будет минором. И наоборот. Эмоции - такая штука... эмоциональная Сальери вот пытался формулами музыку делать. Как по мне - формулы в музыке - дело стопятидесятое. Главное - это то, что ты слышишь и различаешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 А можно опять немножко о любви, а? Я как всегда буду вас соблазнять картинками Женя, береги себя, я уже переживаю... Кстати, хотела поругаться: эти итальянцы своим переводом заглушают, что там Мика говорит, трудно разбирать А хотелось бы. Особенно про вторую девочку и первого мальчика, с остальными как-то проще. Сальери вот пытался формулами музыку делать. Как по мне - формулы в музыке - дело стопятидесятое. Главное - это то, что ты слышишь и различаешь. Сальери неплохо жил. Пока не нарвался на Моцарта На самом деле, это опять разговор сытого с голодным. Я не собираюсь делать музыку. И формулы в ней становятся стопятидесятым делом, когда их знаешь. Вот тогда можно переходить на эмоции и другим желать того же. А пока непонятно, почему нельзя изменить одну ноту... Нет, конечно, я не о тех, кто музыку просто слушает, еду просто ест и вообще живет не заморачиваясь. Прекрасный способ. Но не всем удается, как видишь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Женя, береги себя, я уже переживаю... На самом деле, для меня обострение - это нормальное состояние, я в нем почти всегда. Скорее периоды необострения для меня менее характерны и продолжаются крайне недолго Так что всё пучком, как говорят Терпи! А про итальянцев... может у них спросить, чего он там болтает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 (edited) Кстати, хотела поругаться: эти итальянцы своим переводом заглушают, что там Мика говорит, трудно разбирать А хотелось бы. Особенно про вторую девочку и первого мальчика, с остальными как-то проще. Он сказал, что во время её выступления он не забыл, где находится, что она не перенесла его в другой мир. Это не значит, что она не хороша, что она не талантлива. Но он ждет от любого выступления того, что забудет о том, где он находится. Она слишком сильно себя контролировала и не смогла себя отпустить (тут я не совсем расслышала). Но она всё равно очень талантлива. Там очень плохо слышно, но Мика оценил как он высоко и чисто пел, и ещё сказал, что он очень "lickable" Эээ, Мика сказал второму мальчику "kudos" ? Edited December 7, 2012 by Mousetrap Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 На самом деле, для меня обострение - это нормальное состояние, я в нем почти всегда А, ну тогда резвись, конечно. Там очень плохо слышно, но Мика оценил как он высоко и чисто пел, и ещё сказал, что он очень "lickable" Прям так и сказал? Собираюсь переслушать вечерком, если сил хватит. Первый мальчик был крут голосом - так легко и высоко, обалдеть. Тенор, что ли... А второй вообще нечто как артист. Ах да, еще хотела спросить - это только у меня впечатление, что все мужчины, мелькающие в этой передаче, как-то совсем не для девочек? На этом фоне Мика выглядит почти натуралом. Хотя кто их знает, итальянцев Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 (edited) Вот что значит хорошо музыку послушать! Расслышала только сейчас те самые хлопки в Лоле, которые Мика нас заставлял делать на втором концерте в Париже: хлоп хлоп хлоп хлоп-хлоп А СКОЛЬКО струнных в Stardust .... --- А не помнете для какой песни он маримбу записывал? Edited December 7, 2012 by Mousetrap Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Собираюсь переслушать вечерком, если сил хватит. Первый мальчик был крут голосом - так легко и высоко, обалдеть. Тенор, что ли... А второй вообще нечто как артист. Ах да, еще хотела спросить - это только у меня впечатление, что все мужчины, мелькающие в этой передаче, как-то совсем не для девочек? На этом фоне Мика выглядит почти натуралом. Хотя кто их знает, итальянцев Мика сказал что-то вроде того, что без его выступления шоу было бы не то совсем! А по мне так большинство современных артистов так выглядит, нет? Ну в поп-музыке уж точно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jane-Again Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 (edited) Я все-таки вякну и за Свету тоже. Мне кажется, как всякий профессионал, она слишком лаконична в объяснениях Не может один человек иметь и тенор, и баритон, и т.д. Это данность от природы, типа эластичность голосовых связок. У Мики - баритон. Все. И контртенор - это не он, а тот толстенький чувак, которого он приглашал с ним петь OMS. В студийке тоже он вторым голосом поет. Диапазон голоса - это другое. Свою природную базу (к примеру, баритон) можно развивать (куча времени и сил) и таким образом брать те ноты, которые не входят в стандартный набор того же баритона. Но базу это не меняет. Дополняет. А вот фальцет (он же головной звук) есть у всех. Абсолютно. Это никакая не данность, а просто способ пения, как и микс, и грудной звук. Другое дело, что он может быть сильным и красивым, а может и не быть. Зависит тоже от потраченного времени и усердия. Контртенор, как и баритон, - это название вокалиста по типу его голосовых связок. Контртенором поет только контртенор, потому что он таким уродился. А вообще все (и контртеноры тоже) поют грудным голосом, миксом или головным (фальцетом). В выражении "петь басом" имеется в виду, что низкие ноты. На самом деле, это все равно грудной голос. Это потому что акустика. Я писала вчера, что высокие ноты пронзительные. Когда они смешаны с плотным музыкальным потоком, то воспринимаются более органично, а когда музыки мало, то вот тут во всей красе Ах, вон оно как... Концепция изменилась - в голове прояснилось - всем мерси! Sveta, Doremi, Mousetrap - вы славно спели хором и каждая своим голосом!)) p.s. Иванушек взяла на заметку и тут же вспомнила, что в контратенорах Оберон у Бриттена и Франциск у Невского (откровение "Опергруппы" удивительного юноши Василия Бархатова в Большом) - в Москве не нашлось таких голосов, приглашали издалека пожалуй, на этом с дистанции сойду (формулы - это уже высшая математика) и вернусь к эмоциям, но с удовольствием понаблюдаю со стороны за вашими экзерсисами)) p.p.s. Света, а скажи, хармс заразителен)) Edited December 7, 2012 by Jane-Again Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 А по мне так большинство современных артистов так выглядит, нет? Ну в поп-музыке уж точно... Да я не о виде, а об ужимках, о манере себя вести... Ну да ладно. На всякий случай - Света, тут вот Мика с роялем, много: И еще... Света, прям жить без тебя не могу А скажи, пожалуйста... Нет, сначала послушай. Это вот кавер, который пожрал мой мозг, третий день слушаю на повторе, прям спасу нет: А вот это оригинал. Тоже хороший, только малость дискотечный: И вот теперь скажи, будь лапочкой: Мика его что, приподнял в акустике? Или у меня глюки? А это на закуску, для интересующихся, что еще можно сделать с песней. Сразу не плюйтесь, послушайте, кавер не так плох, как кажется сначала. Но в нем не то что один тон, там куча всего изменено. И ничо, песня та же: Света А правда, у чувака голос высокий? То, что он хрипит, то такое. А низов у него все равно нет. Зато как только сорвался вверх, сразу ему явно захорошело. Бридж в его исполнении вообще карикатурный, опять же, пока не начинает вопить. Вопит хорошо. Хотя и однообразно... Да, Галя балувана Всем спасибо, теперь можно вернуться к Мике и порадовать ушки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts