Jump to content

The Russian Speaking Thread: Part 6. Let's Party!


Mousetrap

Recommended Posts

... Короче, я считаю, что левый профиль – точеный и «выигрышный» (официальный) – сногсшибательный. Правый профиль – линия не такая изысканная, нос более круглый :aah:очаровательный. И мне кажется, что фотка на первой странице сайте, там, где он подпер рукой голову и смотрит вдаль задумчиво – это на самом деле правый профиль, но отраженный зеркально :mf_rosetinted:

 

...ну, сорри, шрифты опять плывут

Edited by Jane-Again
Link to comment
Share on other sites

... Короче, я считаю, что левый профиль – точеный и «выигрышный» (официальный) – сногсшибательный. Правый профиль – линия не такая изысканная, нос более круглый :aah:очаровательный. И мне кажется, что фотка на первой странице сайте, там, где он подпер рукой голову и смотрит вдаль задумчиво – это на самом деле правый профиль, но отраженный зеркально :mf_rosetinted:

 

...ну, сорри, шрифты опять плывут

 

Пошла рассматривать профили  :pinkbow:

 

---

 

какое интересное занятие :) профили попадаются редко и в основном правые, не очень хорошего качества. Но нашла итальянского менеджера Джулио на фотографии 2009 года  :naughty: Разглядела жевачку во рту у зайки на одной фотографии  :teehee:

 

----

 

Сравнивайте :) По мне , так дело в освещении  :teehee:

 

20883445041_9c31bd4810_b.jpg

Edited by Mousetrap
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Пошла рассматривать профили :pinkbow:

 

---

 

какое интересное занятие :) профили попадаются редко и в основном правые, не очень хорошего качества. Но нашла итальянского менеджера Джулио на фотографии 2009 года :naughty: Разглядела жевачку во рту у зайки на одной фотографии :teehee:

 

----

 

Сравнивайте :) По мне , так дело в освещении :teehee:

 

20883445041_9c31bd4810_b.jpg

Вот черт... Все сногсшибательные!)))))) Edited by Jane-Again
Link to comment
Share on other sites

Пошла рассматривать профили  :pinkbow:

 

---

 

какое интересное занятие :) профили попадаются редко и в основном правые, не очень хорошего качества. Но нашла итальянского менеджера Джулио на фотографии 2009 года  :naughty: Разглядела жевачку во рту у зайки на одной фотографии  :teehee:

 

----

 

Сравнивайте :) По мне , так дело в освещении  :teehee:

 

20883445041_9c31bd4810_b.jpg

 

Конечно, дело в ракурсе, в основном. Спасибо за подборку, Женя! А я поняла, что мне будет трудно выполнить обещание - я же их не сохраняю никуда, те фотки, что не нравятся  :doh: Придется посмотреть на просторах интернета...

Link to comment
Share on other sites

У меня начало учебного года. Ни на что сил нет вообще. Читаю вас и отрубаюсь. Про школу нет сил писать. Про книги тоже )))

Про профили вы уже знаете. Ноооооос )))))))

может на выходных таки вернусь в лоно семьи ))))

Link to comment
Share on other sites

Ой, Женя, ну ты постаралась! Жива вообще?  :wink2:

 

У меня начало учебного года. Ни на что сил нет вообще. Читаю вас и отрубаюсь. Про школу нет сил писать. Про книги тоже )))
Про профили вы уже знаете. Ноооооос )))))))
может на выходных таки вернусь в лоно семьи ))))

 

А что так рано? У нас еще больше чем через неделю.

Link to comment
Share on other sites

Девочки, нам же счастье привалило! У Пола какая-то новая передача начинается на ТВ и Мика будет у него в сентябре :thumb_yello:http://www.pdlnieuws.com/2015/08/mika-te-gast-in-eerste-aflevering-kun.html?m=0

Дааа, повеселимся :)))) Все самые перлы - оттуда. Я до сих пор не могу слушать Emily спокойно, сразу вспоминаю Shut up and dance, bitch! :) 

Только это другая передач? Ту ж закрыли вроде.

Link to comment
Share on other sites

Меня в таких случаях всегда интересует, это дети нынче такие тупые или школьная программа изменилась до неузнаваемости? :doh:

 

 

 

 Программа. Точнее сам подход к обучению. "Начало системного кризиса приходится на шестидесятые годы двадцатого века, когда ученые почему-то решили, что дети в любом возрасте способны к абстрактному, теоретическому мышлению, к мышлению в понятиях, и выстроили новую «развивающую» систему образования, исходя из этих принципов – «теория должна опережать практику», «обучение должно опережать развитие», «обучение на высоком уровне трудности», «быстрыми темпами» и т.д. и т.п. Сторонники «развивающего» обучения ссылались (и продолжают ссылаться) на Ж. Пиаже, на Выготского, при этом почему-то совершенно игнорируя тот факт, что эти ученые экспериментально доказывали, что собственно понятийное мышление, то есть мышление теоретическое начинает развиваться только в подростковом возрасте, не ранее 12-13 лет, что рефлексия собственных мыслей и действий возможна только после этого возрастного изменения человека". Сейчас же с первого класса дают обобщающие понятия, что в корне противоречит природе возраста детей, отсюда и вечно ноющие родители, выполняющие за детей д/з.

Link to comment
Share on other sites

Девочки, нам же счастье привалило! У Пола какая-то новая передача начинается на ТВ и Мика будет у него в сентябре :thumb_yello:http://www.pdlnieuws.com/2015/08/mika-te-gast-in-eerste-aflevering-kun.html?m=0

 

Дааа, я вся предвкушаю :pinkbow: Надеюсь, если они в сентябре снимут, то эфир будет не к НГ?

 

Привет! Да, длиннющие каникулы. И впереди ещё длиннее - декретный отпуск называется)

 

Ого! Так тебя можно поздравлять? :wink2:

 

 Программа. Точнее сам подход к обучению. "Начало системного кризиса приходится на шестидесятые годы двадцатого века, когда ученые почему-то решили, что дети в любом возрасте способны к абстрактному, теоретическому мышлению, к мышлению в понятиях, и выстроили новую «развивающую» систему образования, исходя из этих принципов – «теория должна опережать практику», «обучение должно опережать развитие», «обучение на высоком уровне трудности», «быстрыми темпами» и т.д. и т.п. Сторонники «развивающего» обучения ссылались (и продолжают ссылаться) на Ж. Пиаже, на Выготского, при этом почему-то совершенно игнорируя тот факт, что эти ученые экспериментально доказывали, что собственно понятийное мышление, то есть мышление теоретическое начинает развиваться только в подростковом возрасте, не ранее 12-13 лет, что рефлексия собственных мыслей и действий возможна только после этого возрастного изменения человека". Сейчас же с первого класса дают обобщающие понятия, что в корне противоречит природе возраста детей, отсюда и вечно ноющие родители, выполняющие за детей д/з.

 

Эээ... ну, я древняя, конечно, но я таки училась после 60-х годов двадцатого века :fisch: Мне школа никогда не нравилась как место, но программа особых затруднений не вызывала. Вот с тех пор что, кардинально подход к обучению изменился?

Link to comment
Share on other sites

Эээ... ну, я древняя, конечно, но я таки училась после 60-х годов двадцатого века :fisch: Мне школа никогда не нравилась как место, но программа особых затруднений не вызывала. Вот с тех пор что, кардинально подход к обучению изменился?

Сейчас он на пути достижения апогея маразматичности. Тогда самые зачатки были, поэтому мы сами ещё могли учиться.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас он на пути достижения апогея маразматичности. Тогда самые зачатки были, поэтому мы сами ещё могли учиться.

Ну, я думаю, у нас еще программы разные. Не могу сказать, что в последние годы у киевских друзей и их детей есть какие-то существенные жалобы :dunno: Разве что на личность самого учителя. 

Link to comment
Share on other sites

Как бы да, ведь всё свершилось уже) Надеюсь на дальнейшее благополучное разрешение ситуации)).

 

Я заказываю девочку :wink2:

Link to comment
Share on other sites

Ну, я думаю, у нас еще программы разные. Не могу сказать, что в последние годы у киевских друзей и их детей есть какие-то существенные жалобы :dunno: Разве что на личность самого учителя. 

 

У нас сейчас много где апогей маразматичности, школа не исключение... Я решала задачки по математики, там реально взрослому сложно сообразить сразу, а про ребенка в 9 лет я вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites

Ну, я думаю, у нас еще программы разные. Не могу сказать, что в последние годы у киевских друзей и их детей есть какие-то существенные жалобы :dunno: Разве что на личность самого учителя. 

Хорошо, если так. В России в образовании кошмар сейчас творится.

Link to comment
Share on other sites

У нас сейчас много где апогей маразматичности, школа не исключение... Я решала задачки по математики, там реально взрослому сложно сообразить сразу, а про ребенка в 9 лет я вообще молчу.

 

Видишь ли, ребенок решает задачи на тему, которую они, по идее, изучали на уроке, то есть он в материале, а взрослый - нет.

 

Я тоже!!! :hi5:

 

Девочка - это прекрасно :yes:

Link to comment
Share on other sites

Видишь ли, ребенок решает задачи на тему, которую они, по идее, изучали на уроке, то есть он в материале, а взрослый - нет.

 

 

Девочка - это прекрасно :yes:

 

Моя коллега постоянно жалуется, что им дают задачи по теме, которой даже нет в учебнике :doh: Либо дают задачи по теме, но алгоритма решения не дают и примеров похожих на уроке не решают. Приходится искать в интернете или соображать самим, иначе ребенок ничего не решит. Хотя это может быть косяки отдельно взятого учителя...

Link to comment
Share on other sites

Видишь ли, ребенок решает задачи на тему, которую они, по идее, изучали на уроке, то есть он в материале, а взрослый - нет.

 

 

 

Моя коллега постоянно жалуется, что им дают задачи по теме, которой даже нет в учебнике :doh: Либо дают задачи по теме, но алгоритма решения не дают и примеров похожих на уроке не решают. Приходится искать в интернете или соображать самим, иначе ребенок ничего не решит. Хотя это может быть косяки отдельно взятого учителя...

Да. Вот это и называется маразмом современного подхода к обучению детей.

Link to comment
Share on other sites

Моя коллега постоянно жалуется, что им дают задачи по теме, которой даже нет в учебнике :doh: Либо дают задачи по теме, но алгоритма решения не дают и примеров похожих на уроке не решают. Приходится искать в интернете или соображать самим, иначе ребенок ничего не решит. Хотя это может быть косяки отдельно взятого учителя...

 

А зачем? То есть у учителя нужно спросить обязательно, к чему это все. Он вряд ли клинический идиот, значит, где-то пробел в коммуникации.

Link to comment
Share on other sites

Моя коллега постоянно жалуется, что им дают задачи по теме, которой даже нет в учебнике :doh: Либо дают задачи по теме, но алгоритма решения не дают и примеров похожих на уроке не решают. Приходится искать в интернете или соображать самим, иначе ребенок ничего не решит. Хотя это может быть косяки отдельно взятого учителя...

 

Кстати, смешно. Вот если ребенок не решит, это будет недоработкой учителя как раз. А то родители перебдят, а у учителя неправильная обратная связь - дети гении, нужно давать задания еще сложнее.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

Privacy Policy